• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:27 

Мой отзыв на "ГоЛайон" www.world-art.ru/animation/comment_answer.php?i...

@темы: аниме

14:15 

Дочитываю "Винланд" (один том остался). В принципе, уже очевидно, что манга скатилась в УГ. И нет, дело не только в том, что "сражений мало".
PS Дочитал. Таки УГ.

@темы: манга

12:14 

Начал читать мангу про хиппи. Называется "Сага о Винланде".

@темы: манга

14:56 

"Клеймор" и "Легенда об Ангеле".

Краткое содержание манги "Легенда об Ангеле": Китано Сейчиро, умный и вежливый мальчик, поступил в новую школу. И всем бы он был хорош, если бы не один недостаток - читать дальше Прибавьте к этому еще не вполне адекватное поведение - и все стали считать его главным школьным хулиганом, его боятся, пытаются побить или исключить из школы, хотя внутри он белый и пушистый. Ну а теперь по использованным персонажам.

читать дальше
Главный герой - Китано Сейчиро. Сильно смахивает на йом из клеймора, хотя ни на какого конкретного персонажа из будущей манги он не похож.

читать дальше читать дальше
Рёко Койсо. Главная героиня в манге после Китано. Боевая девушка, резкая и крутая, привыкшая решать дракой многие проблемы (хотя и старается изображать кавайность). Со временем становится девушкой Китано. Прототип Синтии, хотя и мало похожа на неё по характеру. Кроме того, прообраз Рёко-Синтии появился ещё ранее, в манге "Undedman".
читать дальше
Это единственное изображение, которое я сумел найти.

читать дальше
Юджи Такехиса - один из школьных хулиганов, слил Китано и решил стать его кохаем. Со временем понял что Китано совсем не хулиган (под конец манги, блин) и вообще стал его другом. Прототип Ларса, хотя о сходстве характеров судить сложно.

читать дальшечитать дальше
Икуно Ширатаки. Строгая и суровая девушка терминатор, тоже мастер боевых искусств. Поступив в школу пыталась уделать Китано, но поняла какой он хороший. Всегда спокойная и невозмутимая (за редкими моментами). Прототип - угадайте с одного раза.

читать дальше
Суда - председатель школьного совета, пытался покончить с Китано, используя ложь и подставу, но проиграл. Есть версия, что с него рисовался Ригальдо, но по моему они совершенно не похожи. Но один из героев манги действительно похож на Ригальдо:

читать дальше
Предводитель гоп-компании, появляется в одной главе, где с друзьями пристаёт к Рёко во время её первого свидания с Китано, с предсказуемым результатом. Ухитрился огрести трижды за главу (в "Легенде..." это - обычное дело).

читать дальше
Кабураги Киёми - глава кружка фотографии из соседней школы. Хотела сфотографировать абсолютное зло и, понятное дело, выбор пал на Китано. Прототип внешности Елены. Забавный факт - во время драки с Китано (точнее, во время избиения ей Китано) у неё вздуваются вены, натурально как при использовании йоки.

читать дальше
Мидори - мама Китано. В большей части эпизодов появляется полуприкрытая тенью, ухитряясь пугать не хуже своего сына. Прототип внешности Терезы. Забавный факт - Тереза вспоминает, что когда-то у неё были чёрные волосы.

читать дальше
Чуджи - двоюродный брат Мидори, появляется во флешбеке, в котором мы узнаём как познакомились родители Китано. Лидер школьных хулиганов, считавший себя непобедимым бойцом. Прототип атамана разбойников, убитого Терезой (забавно, оба персонажа появляются во флешбеках).

читать дальше
Лео Хелфорд - полу-японец, полу-американец, чей отец недавно купил дом по соседству с Китано. Считал Китано демоном, и обратился за помощью к Икуно, чтобы она ему наваляла. Та уже была подругой Китано и Рёко, но из-за своего специфического характера от драки не отказалась.
Мало того, что с него рисовался Лаки, мало того, что он оказался вместе с Икуно-Клэр, так он в дальнейшем даже обещает ей стать сильнее, чтобы суметь защитить её.

читать дальше
Сана - младшая сестра Лео. Тоже считала Китано дьяволом, но поняла свою ошибку, причём быстрее брата. Прототип внешности девочки, которую Клэр встречает возле статуи двух богинь, во время поиска Лаки.

читать дальше
Директор школы. Редкостная сволочь, который только и думает - как бы исключить Китано. Прототип старосты из перовой деревни...да и вообще многих клейморовских старост.

читать дальше
В конце глав обычно можно увидеть рисунки, не относящиеся к сюжету манге. В 9-м томе, 42-я глав мы видим девушку-ангела, прототип Денёв.

В первой главе 12-го тома Китано засыпает прямо на уроке. Во сне он оказывается героем, который должен защитить деревню от чудовища и спасти принцесс. Тут можно увидеть:
читать дальше
старосту, с которого срисованы епископ Камури и староста деревни Присциллы,
читать дальше читать дальше
меч, сильно смахивающий на клеймор,
читать дальше читать дальше
и, наконец чудовище с глазами пробужденных.

Кроме того, Китано также видит во сне пару фейри, похожих на Пака, но это уже к его манге не относится.

Не очень уверен, но возможно автор использовал ещё одного старого персонажа.
читать дальше
Катаяма - школьный хулиган, известный своей привычкой раз за разом лезть в драку с одним и тем же соперником, сколько бы тот раз его не побеждал и любящий пользоваться подлыми и не честными приёмами. возможно был прототипом Дафа. Появляется во втором томе, когда Яги фактически только учился рисовать и в последней главе.

читать дальше читать дальше
Китано на обложке третьего тома немного напоминает рабонскую богиню.

Кроме того, лидера школьных хулиганов (не важно, какой банды) называют "Номер 1", а его помощника "Номер 2".
ЗЫ Забыл добавить: была там ещё одна героиня, в паре моментов похожая на Мирию.

@темы: "Клейморота"

19:41 

Еще немного всякой инфы.
Знаки клейморов.
Хелен - лотарингский крест, символ Жанны д'Арк.
Юма - символ планеты Уран в астрологии.
Розмари - возможно, измененный знак Стрельца в астрологии.
Квини - кельтский крест. В аниме у неё также был крест святой Нины.
Илена - "стандартный" крест-распятие.
Миата - салемский крест.
Юлиана (и Лили в аниме) - возможно, слегка измененный раздвоенный геральдический крест.
Клэрис - руна Альгиз.
На руны также похожи знаки:
Синтия - вязанные руны Иса и Совило (перевернутая). Похожий знак у Одри.
Ригальдо - перевернутая Совило (с еще одним треугольником).
Офелия - Иса и Ингуз (закругленная). Также это может быть греческая "фита".
У многих клейморов знак напоминает рукоять меча. Это - Денёв, Галатея, Бет, Джин, Вероника, Диана.
Денев - возможно срисована с актрисы Джин Сиберг, времен съемок в фильме Святая Жанна 1957 года.
Пробужденная Миата похожа на мозаичное изображение Кетцалькоатля работы Диего Риверы.
Истыканная стрелами Исли Люциэлла напоминает Святого Себастьяна, а Октавия в пробужденной форме - леди Годиву (и Ирвина из "Берсерка").
Священники Рабоны - в качестве имен некоторых из них использованы имена художников (не один Климт-Лимт-Римуто у нас такой).
Отец Винсент - Винсент ван Гог.
Отец Родо - швейцарско-французский скульптор Огюст Нидерхаузен, более известный как Родо.
Отец Мор - германский художник-экспрессионист Александр Мор.
Даэ. В качестве имени использована фамилия Кристины Даэ, главной героини романа Г. Леру "Призрак Оперы". Свою специфическую внешность он унаследовал, как нетрудно догадаться, от самого призрака.
Слова "жрать пыль" и имя Кассандра впервые появляются в "Илиаде" Гомера.
ЗЫ забыл добавить: есть мнение, что Флора срисована с Гриффки, а Клэр - с Колетты из Берсерка.
читать дальше

@темы: "Клейморота"

20:06 

Немного о географии мира "Клеймор" и прочем (взято из викии)

Инфа взята из викии, скорее всего с ней уже все знакомы, но на всякий случай пусть будет.
Альфонс - Северный регион, название - от имени художника Альфонса Мухи.
Муха - Южный регион. Название - от фамилии вышеупомянутого.
Лотрек - Западный регион, название - от фамилии художника Анри де Тулуз-Лотрека.
Тулуз - Центральный регион. Название - от фамилии художника Анри де Тулуз-Лотрека.
Пьета - город на севере, место Северной Войны. Название - от скульптуры работы Микаланджело ("Оплакивание").
Даби - город к югу от Пиеты, место сбора партии Клариссы. Название - от скульптуры Давид Микеланджело.
Дога - родная деревня Лаки, расположена на западе. Название - от фамилии Эдгара Дега.
Стра - город на западе. Здесь Клэр сражается с четверкой йом. Название - вероятно от одноименного города в Италии.
Эгон - деревня на западе. Здесь оказался Лаки после блуждания по пустыне. Название - от имени художника Эгона Шиле.
Гора Шире - место встречи Клэр и Елены. Название - от фамилии художника Эгона Шиле.
Годал - плато в неизвестном регионе. Место схватки Терезы и Розмари. Название - от фамилии художника Эриха Годала.
Гонал - город рядом с морем, точное место положение не известно. Здесь происходит встреча Клэр с Офелией и неизвестной пробужденной. Название - от фамилии Жана-Оноре Фрагонара.
Лакроа - город на западе, где Клэр, Синтия и Юма столкнулись с отрядом клеймор и пробужденных, а позже встретили Рубеля, от которого получили важные сведения. Название - от фамилии художника Эжена Делакруа.
Горы Пабуро - место первого боя отряда Мирии с пробужденным. Расположение не известно, название - от имени художника Пабло Пикассо.
Холм Рокуэлл - место боя Гистерии с клейморами и её первой смерти. Название - от имени художника Рокуэлла Кента.
Тичери - город на западе, к северу от Доги. Сюда направились Лаки с Присциллой и здесь их застиг пробужденный Разрушитель. Название - от фамилии художника Сандро Ботичелли.
Холм Винчи - место встречи Исли, Ригальдо, Дафа и Рифул в допольнительной главе. Название - от фамилии художника Леонардо да Винчи.

@темы: "Клейморота"

12:23 

Оставил на ворлд-арте отзыв www.world-art.ru/animation/comment_answer.php?i...

@темы: "Клейморота"

17:23 

146-я глава

Новая глава. Пока обычный махач и чуть-чуть флэшбеков. В конце Присс вроде начала сдавать, но возможно она просто поддается перед тем, как нанести супер-удар и выпилить всех.

@темы: "Клейморота"

17:24 

Последние главы

Думаю, главы эти - 25-й том и начало 26-го. Автор когда-то говорил что именно 26 томов в манге и будет, так что финал уже близко.
Для начала немного о дополнительной главе.
-Хм.
-Хых.
-Хы...
...
...
-Гх...
-Хых...
Вы прослушали большую часть реплик Дафа. Ну и заодно мы узнали, как же он познакомился с Рифул. Остальные так себе - Ригальдо быкует на Исли в духе "Выйдем поговорим", Исли просит прийти к консенсусу.
Событий произошло довольно много. Приссцилла вынула откуда-то клинок, который она протаскала семь лет хрен знает где (учитывая ее размеры, и сколько раз ее рвали, это должен был быть металл от меча) и порубила рояльное нечто, копирующее Рифул. Происхождение нечта мы наверняка не узнаем и я даже не могу сказать - хорошо это или плохо. Даэ пытался поведать Присске жестокую правда, за эту правда и пострадал. Ну, хотя объяснение источника ее силы - фейл, теперь мы по крайней мере знаем, почему она такая ебанутая. Рубель пока скрылся и что с ним будет - не ясно.
Но главное тут - смещение места действия обратно в Рабону. Абиссалка Европа пошла ее громить, но на ее пути очередным роялем встали все клейморы. Впрочем, все здесь, лишь саппорт, главной силой стала пробужденная Абиссал Миата (блин, да сколько же тут этих Порождений). И тут, когда мы уже забыли как клейморы умирают, мангака делает ЭТО. Без дураков, и впрямь очень сильная сцена, при том что погибает третьеплановый персонаж.

Пусть Миата о тебе и забыла, но ты всегда будешь в наших сердцах, Клэрис

В качестве небольшого утешения можно сказать, что скорее всего она все равно была обречена, ведь ее сила йома похоже была часовой бомбой. И все же приходится отметить ряд просчетов, которые мангака опять допускает. Да, бессмертие клейморов сильно сбивает эффект от этих глав. Нам показывают клейморов, которых все равно никто не вспомнит (у нас три Клариссы - так любят это имя?), Галатея предлагает Дитрих выпить когда все закончится (обычно один из персонажей до этого момента не доживает) ждешь жестокую битву, но клейморов не только не убивают, но даже ранить не могут. И, как под Сутаффой, от массовки по большему счету нет никакой пользы, все вполне могла бы сделать одна Миата (ну может с маленькой поддержкой).
Битва Лаки с Прыщем - похоже мангака решил сделать обратное сериалу, хотя конец немного предсказуем. И тут приходится констатировать, что с Лаки тоже явная проблема. Да, он явно лучше чем в аниме (хотя трудно быть хуже), но такое ощущение, что Яги ни как не может определиться, с его ролью в сюжете. Освободил Клэр и был буксиром для Присс - неплохо, но хочется больше, а в итоге ему приходится все больше шататься на обочине сюжета, лишь изредка принимая участие в основных действиях. Да что там, нам даже толком не показали его встречу с Клэр - не успели встретиться и снова в бой.
Под конец начинается битва с Присциллой, к которой постепенно присоединяются все новые участники. Остается ждать финала и надеяться, что он будет удачным.
***********************************************************************************************************************************************************************************************
Вот собственно и все. Чтение манги "Клеймор", по крайней мере вышедших на данный момент глав завершено, хотя пожалуй я еще пару раз вернусь к этой теме (не считая новых глав).

@темы: "Клейморота"

17:05 

24-й том

Ну, конец уж близко, правда только уже написанной манги.
Для начала разговор с Кроносом очень забавляет: этот Исли был мега-крут, да вам до него расти и расти, да я вас щас сам положу. Мужик, в наше время уже и Порождения скоро будут не котироваться, а ты свой четвертый номер можешь взять и засунуть себе...ну ты понял. Ну и вообще - автор ввел его уже слишком поздно, манге пора закругляться и этот пробужденный пророк (Лаки, ты - избранный) под самый финал явно перебор.
Сам том - это две схватки: команда клейморов и пробужденных (особенно позабавила женщина - железная дева ну и лошадка) против Кассандры и Присс против НЕХ, похожей на Рифул, при этом еще со способностями Дафа. Мобы оказались слабаками и дохнут довольно быстро, к Присс возвращается прежнее сознание (мозги похоже нет). В конце нашим вроде удалось навалять Кассандро-Присе.
Ближе к концу мы имеем флешбек про Присску и "объяснение" ее способностей. Что тут скажешь - Яги вновь наложал. Нет, серьезно - в манге, где силу клейморам дают либо вживленные органы йом или собственное умение, появляется монстр over 9000 раз круче Абиссалов только благодаря силе духа ненависти. Это уже не говоря про то, что у нас тут были и Тереза, который на йом было по фигу, и аутичные сестрички-близняшки, и просто топовые клейморы, для которых уничтожение йом была как игра, и ненавидящая их Денев, которая занимала скромное 15-е место. При этом можно было придумать более логичное объяснение: что Присс - результат сверхсекретного эксперимента, что в нее вживили плоть Абиссалов, что она была поражена паразитом в
- момент зачатия, что ее создали Асалакамы, что она вообще пришелец из параллельного мира. И мне уже просто не хочется узнавать что же эта за косящее под Рифул нечто, потому как достало что автор наспех переделывает собственный сюжет не понятно на кой.
Ну и напоследок, по мелочам:
момент драки с возрожденными первыми номерами явно можно было обыграть получше: "Ух ты, ты всю жизнь была моим кумиром", "Спасибо что воскресла - всегда мечтала с тобой сразиться!"
- №10 теоретически могла принадлежать еще ко второму поколению
- у Джин после "возврата" должен был исчезнуть шов. То же относится к Клэр, когда она в первый раз вылезла из НЕХ после драки с Рафаэллой.
С "Аниме Форума"
[/URL
[URL=http://radikal.ru/fp/a53bc9720d734f888992d15abc85cf20]

@темы: "Клейморота"

22:09 

23-й том

Если совсем кратко, то по сути все события - подготовка к файнал баттлу. Для начала некоторые косяки: на кой наши не взяли с собой пару клеймор, вроде той же Дитрих, раз мангака столько томов ее пушил? Да и вообще, для финал баттла неплохо собрать все имеющиеся на данный момент силы. Впрочем, думаю они себя еще покажут, появившись в нужный момент очередным роялем.
Ну и конечно мы снова видим Рабону и старых знакомых - Клэрис, Миату и Галатею, а также Галка и Сида. Впрочем самое главное конечно не это, самое главное - Клэр вернулась, и вернулась благодаря Лаки! Тут правда не обошлось без фейла: абсолютно нелепое объяснение страшности тел клейморов. Первое - да, выглядит неприятно, но не настолько, что толпа разбойников не захочет ее снасильничать (а если раком поставить, так вообще не видно, гы-гы). Второе - при такой ране и таком способе зашива рана нельзя будет даже нормально согнуться, не говоря уж о всяких акроботических номерах без разрыва стежков. О том, что будет после получения удара в живот (особенно если он его пробьет) и представить страшно. Любой клеймор уже сто раз должен был распрощаться со своими потрохами. Еще эти скрещенные мечи - мангака уже явно злоупотребляет этим приемом. Заодно мы наконец-то узнали о поколениях - а я то все думал что наша команда - это 78, а их приемники - 79-е. Правда, если в каждом поколении было человек под 200 (учитывая номер Терезы), то сколько они детей собирали?
Еще как ни странно заинтриговала толпа мобов вокруг города. Хочется надеется что хоть под конец мангака устроит нам мега битву, благо оборона города - один из четырех древнейших сюжетов. Не ясно правда, на чьей стороне они будут - Присцилла явно не рада новым знакомым, многие уже огребли от нее, причем парочку она запулила аж в Рабону. Схватка неожиданна неплоха, пусть даже это безымянные мобы (поворот на 55 - бедная Джин курит в сторонке). Посмотрим, что будет дальше.

@темы: "Клейморота"

18:11 

21-й и 22-й тома

Ну что тут сказать - если бы градус качества упал еще ниже, то эти тома могли бы с успехом конкурировать с последними эпизодами сериала.
Уже с самого начала (с "хитрым планом" Мирии) смотреть было тяжело из-за фейспалма, но мангака продолжал плодить градус идиотизма. Вот например пара близнецов-овощей, которые на самом деле не овощи. Почему, отчего они оказались нормальными - никаких объяснений, просто автору захотелось иметь лоли-версии Алисии и Бет. Дальше еще хуже - после отражения атаки пожирателей на нас вываливается тройка боссов и кладут всю массовку за пару фреймов, а потом и именных клейморов. Тут можно углядеть два колоссльных проеба.
1. Смысл был вообще вводить эту толпу клейморов, если они все равно не сыграют никакой роли и для сюжеты нужны как пропавшая афро-клейморка? С таким же успехом автор мог сразу столкнуть команду основных героев с супер-тройкой. Ладно, если бы все эти Одри, Рейчел и эрзацы Алисии и Бет появились давно, были раскрыты, чтобы мы переживали за них, но они - либо просто мясо, либо мясо с именами.
2. Отсюда вытекает вторая проблема - была прекрасная возможность создать вторую Пиету. Да, там тоже большинство клейморов были тупо мясом, но враги были сильны, чувствовалась обреченность героев перед многократно сильным противником, здесь же ничего подобного нет. Яги в этих главах вообще на редкость гуманен - жалеет даже третьеплановых персонажей и массовку, хотя жертвовать следовало бы не скупясь (за компанию можно было выпилить и кого нибудь из основного состава). Кстати, та же Рафтелла выглядит просто читером.
Продолжая эту тему, можно заметить еще ряд неувязок. Герои стали слишком уж живучими, выживают даже от таких ран, от которых раньше дохли и из строя выходят с трудом. Излишний гуманизм скрашивается все той же расчлененкой - особенно хороша для этого Денев, которую можно чуть ли не надвое рвать. Шрамы Мирии, исчезнувшие после частичного пробуждения вернулись вновь - бред. Рафтеллу убивали, но не убили - впрочем, мы уже убедились, что в Организации сидят одни долбоебы, а мозги есть лишь у двоих, причем один - шпион. Очередной рояль с появлением группы поддержки - стоило похвалить Яги, как он начал выбрасывать их в каждом томе.
И, как верно было сказано когда-то, манга стала выдыхаться. Уже и мир исследован и слишком тесен, рядовых йом нельзя назвать даже мясом, пробужденные - просто рядовые враги, даже клеймор в качестве единственного оружия немного наскучил (хотя это уже придирка). Автору уже приходится придумывать что-то новое - пожиратели, разрушитель с паразитами, наконец эти супер-воительницы. При этом Яги сам себе изрядно подгадил: смысл был вводить Абиссалов и столько пиарить их, чтобы потом так бездарно слить? Люсиэлла дохнет не успев появится, Исли после таймскипа фактически появляется только чтобы быть сожранным, даже Рифул слила довольно позорно и лишь из-за своей долгой смерти продержалась дольше остальных, Алисию и Бет читер Присцилла выпилила чуть ли не за главу. При этом ни одного по настоящего красочного боя между им толком не досталось.
Но вернемся к воительницам. С одной стороны, хочу отдать Яги должное - буквально за одну главу он успел очень неплохо раскрыть двух из них (а еще у Кассандры очень крутой стиль, кажется его аналог называется "змеиным"). Но с другой стороны - почему так поздно? Этих героинь вполне можно было ввести в качестве основных персонажей, та же Роксана могла бы стать неплохой антагонисткой всей манги.
Даже к боям претензии. Ну ладно, Мирия придумала неплохой способ расправиться с Гистерией (хотя до этого постановка боя как-то хромала), но вот бой с новыми Абиссалами откровенно слит. Схватка Кассандры и Роксаны хромает - похоже за время работы над мангой Яги рисовать бои Абиссалов друг с другом так и не научился, Гистерию, после некоторой возни просто заманили к первым двум.
"Спасибо Кассандра, ты нам здорово помогла!"
"Хрум, хрум, хрум. Да ладно, чего там! Ну, я пошла!"
Еще одна деталь - как работают настькины волосы? Ладно, может между гор она могла их как-то прицепить, но где она закрепила их тут, на открытом пространстве?
Еще один минус - сам разгром организации. Всю мангу ожидаешь штурма, избиение черноробых, а не одно убийство. Автор и тут проявляет ненужный гуманизм - даже Лаки выдали тупой меч (которым в реале можно было колоть черепа на раз). Жалкий Римуто, убийство которого нам даже не показали - вместо уничтожения логова зла получился пшик. Еще одно - раскрытие темы йом может и интересно, но тут Яги приходится бороться с собственными задумками - ладно, может паразиты так влияют на мозги, но как быть с йома-мумией? А йомой псевдо-клеймором? Примерно та же проблема с правилом передачи денег ЛВЧ, о котором жители острова за сто лет до сих пор не выучили. Ну и вообще, уже окончательно ясно, что вся эта фикция с защитой людей не нужна вообще - проще тренировать клейморов в казарме, никуда не выпуская - благо контроль будет лучше. Или Тереза, которую лучше было выпустить сразу на континент (супер боец с надежной защитой от пробуждения).
Остается лишь надеяться, что следующие главы будут поинтереснее (а еще Яги не слабо потроллил читателей якобы концом манги). Хуже всего, что в данном случае мы получили не проходные тома, а важные сюжетные, откровенно слитые.

@темы: "Клейморота"

12:36 

Том 20-й

Итак, мы снова возвращаемся в Рабону и нам впервые с начала манги показывают нормальный командный бой клейморов и людей против монстров. Вновь ненадолго мелькают Клэрис и Миата, плюс старые знакомые. В принципе все неплохо, хотя беспокойство больше вызывают гражданские, чем клейморы.
Далее мы узнаем самое главное - Клэр в ближайших томах не будет (впихнули в кокон вместе с Присс). И, забегая вперед, это явно не пойдет манге на пользу.
Организация, почуяв что ее время пришло, пытается заставить нас проявить к себе интерес своими зловещими опытами и планами сумрачного гения Даэ.
По пути к базе злодеев (куда отправилась вся кодла, минус Клэр и Мирия) нас ждет бой с монстрами и введение новых персонажей. И если честно - так себе. Анастасия конечно няшечка, но все выглядит как стандартный шаблонный филлер - команда клейморов попала в жопу, наши им помогли, после короткого обмена репликами те перешли на сторону наших. Бой получился откровенно скучным - наша команда уже слишком сильна даже для пробужденных. Правда некоторый интерес приносит появление пробужденных, которые появляются из тел людей, причем похоже без промежуточной стадии в виде клейморов.
Ну и наконец самое главное и самое грустное. Да, наша Маша жива, да, это был хитрый план, нет, это тупо, не логичное и вера в способности Мирии как хорошего командира упала до нуля. Теперь пару слов почему же это так херово и почему при таком обоснуе включается "Станиславский-мод".
Вот она (вся в белом) приходит к врагам, поочередно дает по щам каждой клейморине (но не до смерти) и вот, когда она наконец фейлит все клейморы как один "Да она же крута! Да как я могу такую убить!" Блин, Тереза делала то же самое, но почему-то никто из ее противников не горел желанием присоединиться к ней. Собственно, именно этим и был хорош флешбек про Терезу: здесь автор добавил реализм, пусть и вполне предсказуемый, что врагов надо убивать, а пафосные герои, не убивающие врагов обречены. Здесь же мы видим типичный сененский прием - побеждаем врага, но не убиваем и он переходит на нашу сторону (если врагов много - повторять до победного с каждым). Кстати, при таком раскладе псевдо-убийство Мирии тоже не имело смысла, если не считать "мнимой смерти", прием, который используется в манге СЛИШКОМ ЧАСТО. Ну и еще: почему среди этой кучи клейморш не было не одной, которая добила бы ее? Почему ее вообще надо было добивать - это вам не Цезарь в сенате, через несколько секунд от Мирии бы остался кровавый фарш. Почему ЛВЧ просто тупо бросили ее труп, а не забрали на опыты, не избавились от тела, даже пульс не проверили? Почему вроде не плохой мангака начинает так эпично фейлить? Ну и по мелочам: мы можем отращивать руки, ноги, глаза, зарастить дыру в животе и восстановить мешанину из внутренних органов, но не можем избавиться от пары шрамов (и, Яги, достал уже калечить героинь!)
Самое же печальное, что всю эту хрень можно было сделать поинтереснее: можно было заранее организовать подполье клейморш. Мирия могла предъявить им пруфы нехорошести организации, от чего те перешли бы на сторону наших. Можно было обыграть фишку Рафтеллы, чтобы она вселила иллюзию не в Мирию, а в ее врагов, заставив их поверить в ее смерть. А еще лучше - Мирия вообще могла не маяться хуйней, а просто собрать команду верных клейморш (которых уже набралось немало) и пойти мочить Организацию. Тем более (опять забегаю вперед) похоже толку от этой массовки все равно не будет.
А знаете что самое печальное? Похоже все плохое только начинается.
ЗЫ Покойного Дафа должны были отправлять в поход только в гордом одиночестве - сложно представить его в роли командира.
ЗЗЫ У Розмари при встрече с Терезой были серебряные глаза, хотя она уже пробудилась.
ЗЗЗЫ Что за странные имена - Денев и Дитрих? Не лучше ли было назвать их Катрин и Марлен, тем более что такие имена вроде еще не использовались?

@темы: "Клейморота"

16:47 

19-й том

Походу, конец все ближе, но абсолютно не ясно, как Яги все закончит. Том не успевает начаться, как погоню чекнутой Приски прерывает внезапный рояль. Очень большой и предельно бронированный. Что случилось с Дафом так и не ясно, хотя возможно дело в кошках-паразитках. Вообще в этот момент Даф явно выглядит мощнее Ригальдо, не говоря уже о том, что глядя на монстра с трупом маленькой девочке в руке ему и впрямь сопереживаешь. Кстати, сразу вспомнился Bioshok - Большой Папочка и Маленькая Сестричка. К сожалению, шансов у нашего монстра не было, хотя помял он Присциллу неплохо. Сама Присска вроде что-то вспомнила, но мозги похоже назад не вернула. Вообще же, ГЗ (пусть и условный) в манге получился на редкость не удачный (если не исправится в дальнейшем) - просто безмозглый монстр, убивающий всех сам не понимая зачем. Пресловутый Разрушитель был выпилен Приссциллой за один фрейм - дело привычное, злодеи тут вообще не задерживаются, к тому же приходится признать - проживи эта штука побольше, конец пришел бы всему острову. Дальше не понятно: Разрушитель превратился в НЁХ, которая заглотила Клэр и которую теперь пытается уничтожить Присс. В последних главах мы видим...ооочень странное поведение Мирии, которая очевидно решила выиграть приз в номинации "Самая Нелепо-Пафосная Смерть, Которую Можно Было Избежать". Надеюсь это была часть хитрого плана. И - мне кажется, или скалы в последних главах тома нарисованы как-то хреново?
ЗЫ Еще одно замечание - куда делись Клэрис и Миата? В который уже раз нам показывают Рабону, а их - и намека нет.
ЗЫ Табита сомневалась, может ли она убить человека. Может тут и кроется ответ на запрет?

@темы: "Клейморота"

20:54 

Том 18-й

Итак, 18-й том. Количество событий на страницу зашкаливает, первое, что бросается в глаза - это количество выпиленных героев, такого у нас не было с времен Зимней Компании.
Наметилась новая сюжетная линия, когда появился некий мега-злодей Даэ (выглядящий так, будто слишком близко познакомился с йомами) и умыкнули Лаки. Даэ презрительно отозвался о силе духа - старик явно не любит сёнены.
Линия с Синтией и Юмой (кстати, она Юма или все таки Ума?) слишком уж натянуто: сперва наши нарвались на Бэт - ну ладно, пусть будет. Потом прощание Синтии - вот тут можно вполне неплохо и избавиться от нее, но Юма ее спасает - ну ладно, примем и это. Но когда под конец Юма готовится принять смерть от паразитов и тут появляется Дитрих - это уже явный рояль, без вопросов.
Присцилла. Я искренне надеюсь что в будущем автор объяснит откуда у клеймора-пробужденного такая невьебенная сила, что он может выпиливать Абиссалов и первономеров одной левой, оставаясь в человеческом облике. Врагов жалко: что бедных близняшек, что Рифул с Дафом, которых убивали не одну главу.
Неожиданный поворот: Клэр не может полностью пробудиться (даже частично) и дать пизды Прыщу, которая и так под годмодом. Приска впрочем все равно уныла, из-за собственных мозгов, которых она так толком и не вернула. Зато Хелен и Денев не на шутку сопереживаешь: в кои-то веке им достался настолько опасный противник. Другое дело что с врагами тут как-то плохо сбалансировано: они или слишком легко дохнут, или наоборот безмерно круты. Причем в первую категорию скоро можно будет вносить всех, кроме Присс.

@темы: "Клейморота"

13:46 

17-й том

Пора подводить итоги, благо сюжет дошел до своего апогея (вроде бы). Для начала хочу отметить, что раста-клеймор Рене здесь по сути играет роль мебели и нужна лишь для того, чтобы Рифул могла раскрыть свои хитрые планы. Дитрих к "нашим" присоединяться пока не собирается, ну и ладно.
Начало тома - почти повтор глав с Джин. Клэр лезет в логово врага, чтобы спасти боевого товарища, при этом в обоих случаях присутствовали "глаза организации" (в первый - как спаситель, во второй - как жертва). Немного странным был эпизод с Рафаэллой - путешествие в сознание закончилось как-то слишком быстро. Теоретически оно еще может сыграть роль в дальнейшем. Кстати, печальный фактор - некоторые мега-бойцы так толком себя и не проявили. Рафаэлла сражалась только в глюках Клэр (и была сражена ударом Ирэн), Алису держали только для пробуждения, а Бэт - для контроля.
Самое интересное начинается к середине, когда вырастает МЕГА ОРУЖИЕ (кажется, он называется Разрушителем), плодящий мини Люсиэлл, заражающий все кругом, а Рифул и Даф подвергаются атаки сперва пожирателей, а потом имбовых близнецов. Вообще, злодеи тут явно вызывают жалость, особенно когда Даф так трогательно пытается помочь Рифул, или она в конце тащит его за собой. Кстати: почти одинаковые моменты Синтия с Юмой - Юма с Синтией; Клэр тащит кадета-неудачницу (в спешиале) - Рифул тащит Дафа. Бэт удивила дважды: сперва когда легко уходила от атак Дафа, а потом когда пропустила пролетающий столб. И похоже, скоро из нее что-то вылупится.
ЗЫ Если вы не любите "Клеймор", то
а) обвините в плагиате с "Берсерка"
б) обвините в переизбытке роялей
в) сделайте ссылку вот на это www.world-art.ru/animation/animation_review.php...

@темы: "Клейморота"

21:21 

Том 16-й

Для начала еще раз вернусь к 15-му и коснусь маленькой детали: йома не пробил наруч Лаки. Напомню, в соборе другой йома без проблем прошиб насквозь броню Галка. Единственное объяснение - броня наподобие клейморовской (мечей).
Рубель-Лувре оказался хитрожоп и не так-то прост. Единственный странный момент - вот стоит он так спокойно и базарит, и при этом ни он, ни клейморы даже не думают о возможности располовинить его или захватить. Понятно, что он ценный источник информации, что убивать его наверное смысла нет, но как-то странно что его даже не припугнули.
Теперь основная часть (вообще, заметно что повествование ветвится, уже и Клэр не центральный персонаж). Хелен и Денев (снова ее пинок) и новая героиня, которая правда пока мало себя показала. Впрочем, самое интересное, это конечно же появление новой силы, специально заточенной под пробужденных, анти-абиссалы. Одна проблема - выглядят они уж очень неказисто и не приятно, те же пробужденные действительно демонстрировали силу. Кстати, эти твари теоретически вполне могут стать неплохим оружием против драконидов.
Ну и самое главное: Исли. Признаться честно, его здесь просто жаль, но проблема в том, что товарищ и сам заслужил Дарвиновскую премию: потерял первого помощника, проебал армию, отпустил Лаки с Присциллой (я правильно понял) и в итоге получил на хвост армию злобных пожирателей. В итоге мы видим сперва бедного, бомжующего Исли, атакованного сперва парой злобных клейморов, а потом еще более злобными пожирателями. И закономерный итог:

Прощай, первый и последний бисенен в "Клейморе".

Не знаю, возможно это и оригинально, возможно Исли был переоценен с самого начала: мы думали что это будет файнал босс, а это оказался лишь злодей второго плана, но автор как-то слишком уж быстро его слил, переработав на конскую колбассу (помнится, подобное уже писал про Люсиэллу). Возможно, позже ситуация прояснится, когда расскажут о подробностях ухода Лаки и Присциллы.

@темы: "Клейморота"

14:10 

Том 15-й

Пожалуй среди всех томов этот оказался едва ли не самым богатым на события, хотя строго говоря произошло в нем не так уж и много.
События с Агатой закончились довольно быстро. "Черные Клейморы" хорошо работают в команде, проблема в том, что они уже слишком круты, теоретически тут и одна Клэр могла бы справиться, а уж всемером...Впрочем, основная проблема не в этом. Для примера - та же Офелия была по сути тоже монстром на пару томов, но о ней успели мельком упомянуть раньше, она была худо-бедно раскрыта. Здесь же - просто внезапномонстр и бой ради боя.
Теперь главное: нам раскрыли карты (хотя возможно и не до конца). С одной стороны это многое прояснило: и почему мир так нелеп и почему Организация выглядела как пришельцы, а не его жители и даже мега прочность клейморов. С другой стороны - вопросов еще больше.
Во первых так и не ясно, был ли этот мир создан с нуля или уже был таким, когда сюда пришла Организация. Непонятно кто и как тут всем управляет, почему жители не догадались сами научиться бороться с йомами, почему свои силы были замечены только в Рабоне. Но это все мелочи. Самая главная проблема: какой в этом смысл?
Нам уже объяснили, что клейморы нужны для истребления драконидов и людей. Показано, что они уже сражались с ними. Но тогда вопрос: зачем создавать йом в таких количествах? Зачем затачивать клейморов именно для борьбы с йомами и пробудившимися, если их противники совсем другие? Запрет на убийство людей теперь выглядит еще нелепее в свете того, что клейморы должны бороться и с ними. И самое главное: зачем вообще все эти деления на зоны, работа по контракту, истребление йом, если клейморы должны лишь пройти испытания, а затем сразу отправиться на фронт? Увы, но боюсь когда Яги только начинал мангу, он явно не думал ни о каких полигонах и драконидах и теперь концы с концами сойтись никак не могут. Кроме того, 100 лет для 79 поколений - слишком мало, особенно если за последние 7 успело смениться лишь одно. Странно также, откуда Илена знает что они не стареют, если при таком раскладе дохнуть должны как мухи?
Появление Лаки после того удивления уже не вызывает, радует конечно что он уже не хлюпик, но вот то, что он таскается с монстром, при этом зная КТО ЭТО...
Новый сюжетный поворот с Рифул и РафаЛюсей радует, хотя пока не ясно, что из этого выйдет. В последней главе клейморы просто поражают своей мощью. Если №40 ухитрилась справиться с тройкой клейморов, включая №14, то что могут остальные?

@темы: "Клейморота"

20:53 

14-й том

На смену мини арок пришли цельные главы, каждая со своим названием. Как мы помним, этот том фактически шел от лица Клэрис (или Клариссы). Отдаю должное, автору удалось худо-бедно раскрыть образы героинь, что они даже начали мне нравится. Вообще Клэрис - это по сути тот же Лаки первых томов, когда был мало на что годным слабаком. Другое дело что тут обыгрывается схема "мать и дочь", при том что дочь - вполне взрослая, жуткая воительница. Плюс номер два - вернулись Галк с Сидом. Не скажу, что они мои любимые герои, просто в этой манге слишком уж мало героев-людей. По пальцам одной руки можно перечислить. Ну и опять же Галатея. Теперь о минусах. По сути весь том - одна сплошная битва воительниц друг с другом и пробудившейся. При этом Галк и Сид по сути играют роль саппорта и на этом их сюжетные функции заканчиваются. Под конец пафосно прибывают "Черные Клейморы", впрочем, отдают должное автору "чувство ауры" действительно неплохой ход, который позволяет логично объяснить практически любой рояль.
О некоторых моментах: йома почти все "продвинутые", вроде того, что был в соборе. Про эту парочку стражников теперь точно будут думать что у них яой.
Экстры. Терезина - наверное самая слабая. Да, показали как она крута, как легко выпилила пробудившегося экс-первого (то ли Розмари такая хилая, то ли Тереза такая мощная), но в принципе ничего особенного.
Присс - самый важный, нам таки показали что вытворяла Приссцилла и как Исли объединился с ней. После его диалога с Ригальдо все точно решат, что у них что-то было (хотя яойные фанфики про них писали бы появись Ригальдо на паре страниц и перекинься с Исли одной фразой). Единственный минус - схватка короткая и по сути ничего толком не показали. Вообще, автору похоже больше нравится рисовать бои клейморов с пробудившимися и йомами.
Мирия - неплохо, хотя по сути это лишь более подробный пересказ флэшбека. Примечательный момент - Яги не стал перерисовывать пробудившуся Хильду из аниме.
Клэр - тоже хорош, ничуть не хуже Приссциллы, нам немного приоткрывают подробности подготовки клейморов.
Следующий том обещает много нового.

@темы: "Клейморота"

12:40 

С конца 11-го до середины 13-го тома

Собственно, эти арки уже прочел, пора некоторые мысли. Общая картина - все хорошо, но чего-то не хватает, что - сказать сложно.
"Одной крови с Раем" (так и не понял смысла названия) - уж очень все быстро и скомкано. Ладно, пусть Алисия рвет монстров за какие-то пяток страниц, как и Рифул, это еще можно понять. Но когда происходит встреча Исли с Люськой (гибрид Ирвина с Локусом против озверевшей нэки) и вместо битвы титанов нам не показывают вообще ничего - извини, Яги, такой хоккей нам не нужен. Люська вроде должна еще немного себя показать, иначе это будет верх нелепости - слить одного из Абиссалов за какую-то пару глав.
"Души павших". Здесь Яги уже откровенно тролит читателей, когда после якобы выпиливания всех героев вводит новую героиню, которая тоже гордо носит 47-й номер и тоже имя. Кстати, у нас есть еще одна пара тезок - две Рейчел (хотя у первой имя писалось Raquel - Ракель). Если Клэр была зеленым новичком, то Клэрис - это салага в квадрате (если не в кубе). У нее сохранился цвет волос, она мерзнет, фигово сражается, ее шпуняют "деды" и конечно она остается в живых. Что-то подсказывает, что именно она станет одной из центральных героинь. К счастью, в самый ответственный момент на горизонте снова появляются наши герои - Яги просто всех потролил! Кстати, этот момент - вторая неплохая возможность для окончания сериала (первый - "Все огоньки погасли").
О новой команде - хотелось бы, чтобы тройка новых бойцов себя тоже показала. Непонятно, почему организация пожертвовала Табитой, а не оставила ее в качестве "глаз"? Забавно что Синтия, будучи далеко не слабым клеймором, вынуждена стоять в сторонке.
"Бросившие вызов". Безусловно, Миата оказалась самым оригинальным клеймором, хоть за основ взят типаж "Жуткая девочка". Одри и Рейчел как-то не особенно впечатлили, несмотря на достаточно оригинальные приемы (как ранее и Нина), как и сам бой с Рифул. Если на Клэр после первого боя с пробужденным каждый встречный клеймор проводил прием "мордой в землю", то у Денев наметилась привычка выдавать клейморам оздоровительные пендали прямо во время боя. Диалог Клэр и Рифул к сожалению не дал ничего нового (уже знал, что Присцилла самая крутая), при этом осталась неясность - как Рифул и Исли догадались, что с Люсиэллой покончено? Кстати, хороший пример того, что длинные диалоги - проклятие всех комиксов - трудно избежать похожих фреймов.
ЗЫ Забыл упомянуть по поводу сериала про еще некоторые ляпы. Например Ундина мало того, что ухитрилась блокировать удар Ригальдо, так еще делала это добрых десять секунд (и никто не пришел на помощь), тогда как сверхбыстрая Флора даже среагировать не успела.

@темы: "Клейморота"

Дневник...просто дневник

главная